Рельефная живопись «Итальянский дворик»

Большой популярностью пользовался мой курс «Объемная живопись», где, вооружившись шпателями и мастихинами, мы творили строительными смесями на жидкой основе. «А можно на холсте?» – вопрос, который я слышал постоянно. Строительной смесью – нельзя. Можно – текстурной пастой фабричного производства, специальным художественным материалом, который жестко сцепляется с поверхностью холста и достаточно пластичен, чтобы не трескаться при усадке полотна. Нам пришлось немного пожертвовать объемами и назвать технику «Рельефная живопись». Теперь вы можете работать на холсте или картоне и не бояться, что материал осыплется или потрескается на гибкой поверхности. Текстурная паста, высыхая, сохраняет сою эластичность. Она усиливает живописный эффект, добавляет фактурности и творческой убедительности.   Я получаю огромное удовольствие от этой техники. К Read More …

Курс живописи «Быстрые зарисовки городской среды»

Заполните поля формы и получите первый урок курса на электронную почту, уже через несколько минут. Прочитал и согласен с договором оферты Что внутри? Запись 4 уроков наполненных полезными знаниями для любого творческого уровня. Если вы начинающий , то это концентрат новых знаний, если вы ищущий, практикующий мастер, то добро пожаловать к обмену мнениями. Гарантирую, этот материал будет вам полезен! Урок №1. Акварель. Городской пейзаж по фото.  Урок №2. «Создание эскиза по фотографии» Урок №3. Виды линий в графическом рисунке.  Урок №4. Римские каникулы. Быстрые зарисовки городской среды.

Курс живописи «Парижские тайны»

Что важнее – техника, в которой выполнена картина, или тема, выбранная для воплощения идеи? Думаю, не стоит разделять эти понятия. Это как свет и тень – нельзя сказать, что главнее. Однако стоит помнить, что выбранная техника может не раскрыть выбранную тему, а иногда даже самое простое решение вдруг становится выигрышным. Я давно задумал серию уроков, посвященную Парижу. Но вот как раз на поиск стилистического решения ушло большое количество времени – теперь куча неудачных работ пылится в углу мастерской. Как всегда помог случай. Живя темой Парижа, я вдруг получаю заказ на создание небольшой серии миниатюр. И, о чудо! Визуальное решение родилось не в творческих муках, а из конкретной задачи, поставленной клиентом. Read More …